![]() |
|
|
![]()
|
07 июня 2012 18:13
Подготовка к зиме идёт полным ходом
На совещании руководителей предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, прошедшем 30 мая в администрации города, был рассмотрен ряд текущих вопросов. Совещание проводил начальник Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Николай Хаустов. Одним из текущих вопросов был вопрос о ходе выполнения планов по подготовке к осенне-зимнему периоду коммунальных предприятий и организаций города. Подготовка к осенне-зимнему отопительному сезону на всех ресурсоснабжающих муниципальных предприятиях, в управляющих компаниях и товариществах собственников жилья идёт полным ходом. Руководители муниципальных предприятий доложили, что работы по подготовке к осенне-зимнему сезону проводятся по плану и даже с его опережением. Директор МУП «Троицктеплоэнерго» Владимир Клочков сообщил, что на сегодняшний день выполнено ремонтных работ на 40%, заключены договора на ремонт большой домовой трубы, мазутного бака и ряд других договоров. Продолжаются работы по ремонту теплосетей, а также по капитальному ремонту ветхого жилья, проводимые при поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ в соответствии с законом № 185-ФЗ. Управляющие компании «ЖЭК «Комфорт» и «ТроицкЖилСервис» ведут запланированные работы. По словам генерального директора управляющей компании «ТроицкЖилСервис» Николая Шашкина, работы по замене трёх лифтов в доме № 13 на Сиреневом бульваре завершены. В управляющей компании «ЖЭК «Комфорт», по словам директора Николая Власова, работы по замене кровли домов № 2 и № 3 на улице Текстильщиков находятся на стадии завершения, приступили к замене кровли в доме № 5 на Фабричной площади. Обсуждался также наболевший вопрос о задолженностях жителей за потреблённые коммунальные услуги, которые не становятся меньше. Кроме того, на совещании был затронут вопрос о жалобах жителей в связи с перерасчётом оплаты за потребление холодной воды. Дело в том, что некоторые жители, у которых установлены счётчики на потребление холодной воды в квартирах, не предоставляют данных вовремя или занижают их. Работники управляющих компаний снимают показания с домового счётчика, и перерасход воды делят между всеми жителями. Там, где созданы Советы домов, проблема перерасчёта решается быстрее. Работники управляющей компании по закону могут проводить сверку приборов учёта в квартирах только два раза в год, а Совет дома по решению жильцов может это делать ежемесячно. Так что жители вынуждены проявить инициативу, если не хотят платить дополнительные деньги. Директорам управляющих компаний было предложено отнестись более внимательно к правильности расчёта потребления коммунальных услуг, активно работать с жителями и разъяснять порядок оплаты за потреблённые коммунальные услуги, в частности за потребление холодной воды. Ольга СКВОРЦОВА |
|
© 19952013 ГАУ МО «Троицкое информационное агентство МО» Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области |