GISMETEO: Погода по г.Троицк (Моск.)
27 октября 2008 15:07
Счастливого пути!

Современную жизнь невозможно представить без дорог и транспорта. Каждое утро мы садимся в автобус или маршрутку и отправляемся в путь – на работу, на учебу или куда-нибудь еще. Текущая неделя «обрамлена» дорожно-транспортными праздниками: 19 октября отмечается День работников дорожного хозяйства, 26 октября – День автомобилиста. Хороший повод рассказать о троицких службах, ведающих делами дорожными и автотранспортными. 

«Три коня»

«Уносят в даль» троицких пассажиров, как поется в песне, «три белых коня» – а точнее, три автотранспортных предприятия, добросовестно предоставляющие им свои услуги. Это – Троицкий филиал автоколонны № 1788 города Подольска, ООО «Троицкавтотранс» и ОАО «Троицк-Авто «Боевое братство».

Филиал автоколонны № 1788 на рынке пассажироперевозок нашего города уже «старожил». Автобусы этого предприятия более 20 лет осуществляют движение по маршрутам № 17 (бывший 57), 60, 398 и 433. Ежедневно машины автоколонны перевозят почти две тысячи пассажиров. В перевозке троичан задействовано 10 автобусов. Четыре из них ездят по маршруту № 433, два – по 398-му, еще по одному автобусу обслуживают 60-ый и 17-ый. Остальные – резервные, они отправляются в путь, если «коллега» сломался или стоит в дорожной пробке.

В автобусах филиала гражданам (в основном, пенсионерам) предоставляются все льготы, предусмотренные действующим законодательством. «Мы вносим свой (хотя, может быть, и не очень большой) вклад в улучшение жизни пожилых людей», – считает руководитель филиала Сергей Анатольевич Акимов. Причем помощь пенсионерам – не только в предоставлении льгот, но и в том, что лишь машины автоколонны ездят по единственному городскому маршруту № 17. Ведь ходить пешком в солидном возрасте - здоровье не всегда позволяет.

Еще одна отличительная черта этого предприятия состоит в том, что автобусы ходят четко по расписанию, а не через интервалы, как маршрутные такси. Это очень удобно для жителей: они могут заранее узнать время отправки рейса и не стоять остановке, ожидая транспорт.

В планах на будущее у руководства филиала автоколонны - обновление подвижного состава автопарка и замена транспорта на более современный и комфортабельный.

Существуют в Троицке и коммерческие транспортные организации. Одна из них – ООО «Троицкавтотранс» (в народе больше прижилось название «Автолайн-Троицк») – работает в нашем городе с 1997-го года на маршруте № 398. Сначала пассажиров нашего города обслуживало около полусотни «ГАЗелей». В 2003-м году маршруткам составили конкуренцию три автобуса, в 2005-м «длиннохвостых» машин стало уже 8. С 2006-го года и по сегодняшний день «Троицкавтотранс» осуществляет перевозки исключительно на автобусах. Парк сейчас составляет 17 машин, 15 из них ежедневно выходят в рейсы (как правило, один автобус за сутки совершает 7 поездок), а остальные осуществляют заказные перевозки или находятся на техобслуживании.

Ежедневно услугами «Троицкавтотранса» пользуются около 8,5 тысяч троичан. Сотрудники компании стараются предоставить пассажирам максимально комфортные условия: обеспечивают безопасность и подают автобусы достаточно регулярно. Как нам рассказал начальник колонны Александр Евгеньевич Егоров, совсем недавно были внедрены ранние утренние рейсы – в 5.45 и 6.05. В течение дня автобусы подаются каждые 10 минут, а в «часы пик» – еще чаще. «Вечером мы работаем до последнего пассажира», – продолжает рассказ Александр Евгеньевич. Обычно этот «последний пассажир» завершает свою поездку в полночь или в начале первого.

В дальнейших планах транспортной компании – улучшение качаства своих услуг: увеличение количества машин на маршруте и, соответственно, уменьшение временных интервалов между подачей автобусов.

Наконец, третий городской «конь» – «Троицк-Авто «Боевое братство». Эта организация открылась в Троицке в 2001-м году, а полным ходом заработала в 2002-м. Эта компания (так же, как и предыдущая) обслуживает один 433-й маршрут и ежедневно за 70-80 рейсов перевозит около 4-х тысяч пассажиров.

В то время, когда компания стояла у истоков своего развития, в автопарке «Боевого братства» числилось 10 «ГАЗелей». Сейчас троичан возят уже 19 мини-автобусов, причем все - иномарки.

Заместитель генерального директора «Троицк-Авто…» Евгений Вячеславович Ломтев выделил три основных отличительных черты родного предприятия. Это: комфорт для пассажиров, их безопасность и быстрое прибытие к месту назначения. «На протяжении многих лет работы жалоб – минимальное количество, – отметил Евгений Вячеславович. – У нас культурные водители, и перевозки осуществляются на достойном уровне».

В будущем «Боевое братство» планирует провести замену подвижного состава (она проходит каждые 5 лет) и, возможно, его увеличение. Последнее связано с активным строительством и заселением микрорайона «В». Также в связи с этим, не исключено, что маршрутки будут заменены автобусами.

Троичане пользуются услугами и других, не относящихся к нашему городу, пассажироперевозящих компаний. Так, например маршрут № 531 (он проходит через город по Калужскому шоссе, из Красной Пахры до станции метро «Теплый Стан») обслуживает московский автобусный парк № 18, а 304-й (идет из Красной Пахры до станции метро «Юго-западная») – Наро-Фоминское пассажирское автотранспортное предприятие.

Кто делает дороги ровными?

В нашем городе ремонтом дорог, а также поддержанием их в должном состоянии занимается троицкий филиал Подольского дорожно-ремонтного строительного управления (ПДРСУ). Он существует в Троицке с 1993-го года.

Как нам рассказал начальник филиала ПДРСУ Сергей Николаевич Соловьев, все дороги в городе делятся на категории. К путям первого класса относятся те магистрали, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Зимние и летние уборки, а также ремонт на дорогах первой категории проводятся раньше, чем на остальных. Финансируется обслуживание этих путей из бюджета Московской области и из средств Управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор».

Ко второй и третьей категориям относятся остальные дороги, по которым автобусы и маршрутки не ходят. Их содержание оплачивает «Центр управления городскими дорогами» (дочернее предприятие «Мосавтодора»).

Повседневные заботы отделения ПДРСУ – это мелкий ремонт и, в зависимости от времени года, летнее содержание или зимняя уборка троицких трасс, протяженность которых, между прочим, составляет 32,6 километра. Летнее содержание подразумевает уборку дорог от пыли и грязи, а также выкашивание травы на прилежащих к проезжей части участках. Зимняя уборка – это очистка дорог и тротуаров от снега. Кстати говоря, в этой процедуре никогда не применяются искусственные химические реагенты – на белый покров наносится песко-соляная смесь, а через 4-6 часов (после реакции со снегом) получившуюся жижу убирают специальные машины.

Помимо повседневной работы, троицкие «дорожники» ведут еще и плановую. Два раза в году – весной и осенью – специальная комиссия выявляет недостатки (например, рытвины в асфальте или испорченные дорожные знаки) городских трасс и фиксирует их в комиссионном акте. В течение полугодия сотрудники ДРСУ обнаруженные неполадки устраняют.

«Состояние троицких автотрасс на сегодняшний день я оцениваю, как хорошее. Возможно, недостатки есть, но они незначительны», – делится С.Н. Соловьев. А в перспективе состояние троицких «дорожных» дел должно становиться только лучше – администрацией города предусмотрено строительство новых магистралей и транспортных развязок, а также реконструкция уже существующих. На реализацию этих планов в 2009 году выделено 15 миллионов 200 тысяч рублей.

Подытожив все вышесказанное, можно смело сказать, что Троицка традиционные российские беды – дураки и дороги – не коснулись. Трассы у нас ровные и недавно отремонтированные, да и ездят по ним далеко не глупые люди…

Анна ЗЫКОВА

 

© 1995—2013 ГАУ МО «Троицкое информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет